Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
Вы нашли игрушку!

Для получения особой награды собрано игрушек.

Нарядить ёлку

После перехода на безнал прибыльность перевозчиков бьет рекорды во Владивостоке, несмотря на коронавирус !!!

Даже в сложный коронавирусный год большинство частных компаний, занимающихся автобусными перевозками пассажиров во Владивостоке, нарастили прибыль за 2020-й. У отдельных организаций этот показатель вырос на несколько сотен и даже тысячи процентов, несмотря на снижение потока пассажиров во время самоизоляции и дополнительные расходы на дезинфекцию транспорта. Впечатляющие финансовые результаты компании-перевозчики начали показывать в том числе после введения безналичного расчёта на транспорте, который позволил вывести из тени огромный оборот наличных.

Как ранее писал VL.ru, управление транспорта администрации Владивостока планирует повысить стоимость проезда в автобусах. После заключения новых договоров с перевозчиками цена вырастет с 28 до 30 рублей для тех, кто расплачивается по безналу, и 32 рубля – наличными. Если раньше чиновники и перевозчики при повышении тарифов говорили об убыточности этого бизнеса из-за роста стоимости топлива и запчастей, то теперь апеллируют к опыту других городов Дальнего Востока. Ведь с введением повсеместного безналичного расчёта выяснилось, что автобусные перевозки вполне прибыльный бизнес даже в условиях снижения пассажиропотока.

Отметим, с середины марта по 1 апреля 2020 года в «самоизолированном» Владивостоке начало сокращаться количество пассажиров в общественном транспорте. Люди меньше ездили на автобусах, поэтому и количество машин на маршрутах решили сократить. Это, конечно, вызвало пассажирский коллапс — горожане не могли дождаться автобусов, которые ездили теперь по графику выходного дня, и их было в два раза меньше нормы. Автобусы также стали обрабатывать перед рейсами, из-за чего время ожидания транспорта увеличилось. Всё это в итоге стало бременем для перевозчиков.

В июне 2020 года и вовсе начали меняться правила игры — вступала в действие новая маршрутная сеть автобусов, разыгрывались новые контракты на пассажирские перевозки. Первым стал МПВ «ВПОПАТ № 1», затем определились «новые-старые» перевозчики на 71 маршрут, а к концу июля расторговали и последний контракт.

Согласно условиям договоров, у перевозчиков на момент начала торгов уже должны были быть новые автобусы (не старше 10 лет), чистые, опрятные, с водителями в форме, без рекламы. Серьёзные, словом, затраты в коронавирусный год.

Годом раньше, когда про коронавирус ещё никто не знал, тариф на поездку в общественном транспорте во Владивостоке резко вырос. В частности, автобусы подорожали сразу на пять рублей. Такой рост объясняли дорогим бензином, запчастями, другими хозяйственными нуждами, а также требованием обновлять автобусный парк. Выяснилось, правда, что реальных заработков автобусников никто не знает — все расчёты в транспорте велись за наличные, поэтому можно было лишь примерно предполагать, сколько получают в итоге перевозчики. По официальным данным, исходя из результатов исследования пассажиропотока получалось, что не меньше 2,5 млрд рублей. Но в официальной отчётности компаний-перевозчиков таких цифр и близко не было. Сами же организации утверждали, что возят людей едва ли не бесплатно и вообще себе в убыток, но в это тоже никто не мог проверить.

«Обелить» перевозчиков, пусть и частично, получилось благодаря введению безналичной оплаты на транспорте. Правда, в 2019 году её внедрение проходило с большим трудом — стоит вспомнить многочисленные скандалы с терминалами, которые то не пропускали оплату, то снимали её дважды, то вдруг «терялись» и «ломались» у водителей. Но всё же к январю 2020 года владивостокцы оплатили более 1,7 млн поездок по безналу. Все эти деньги прошли «в белую» через банк, так что скрывать доходы от автобусных перевозок стало сложнее.

Сейчас картой расплачивается примерно две трети пассажиров, но этот вывод можно сделать только из личных наблюдений. Какое количество горожан по-прежнему платят наличкой и какая часть этих денег проходит мимо кассы, большой вопрос.

И несмотря на все затраты, «коронакризис» и остальные сложности 2020 года, большая часть перевозчиков вдруг продемонстрировала резкий рост прибыли.

https://www.newsvl.ru/vlad/2021/04/19/198738/

, @ сайт, Григорий Распутин
Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля